1 месяц остался у «Аптекарского огорода» для сбора средств на осенний фестиваль цветов

До 15 сентября продолжается сбор средств на проведение осеннего фестиваля цветов и урожая в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» на крупнейшей в России краудфандинговой платформе Planeta.ru. 

Проект можно поддержать на любую сумму — как безвозмездно, так и в обмен на вознаграждения, выдача которых стартует уже 17 августа. В числе популярных лотов — приглашения и абонементы в сад, билеты на экскурсии и мастер-классы, фотосессии, книжные издания и даже именные таблички в «Аптекарском огороде».  

Содержание «Аптекарского огорода» полностью зависит от посещаемости и входной платы. Причина тяжёлого финансового кризиса — вынужденное трёхмесячное закрытие сада из-за коронавируса, отсутствие посетителей и, соответственно, прибыли от билетов.  

1 миллион рублей — установленную минимально необходимую сумму для начала работы над одной из осенних выставок — удалось собрать в первые 5 дней кампании. Директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм выражает огромную благодарность всем её участникам: 

— Мы знали, что «Аптекарский огород» — всеми любимое зелёное сердце столицы, но даже не предполагали, что старейший ботанический сад России сразу поддержит столько неравнодушных людей! Когда сотрудники узнали эту новость, на их лицах буквально проступили слёзы радости. Сразу 300 тысяч рублей нам подарила сеть аптек «Столички» — несказанная щедрость!

Теперь мы чувствуем себя единой силой — сад будет дружно спасён своими посетителями и работниками, вместе мы точно это сделаем! 

Если минимальный миллион собран, то почему же кампания продолжается? Поясняет крауд-продюсер Planeta.ru Наталия Андреева: 

— Сроки активного сбора устанавливаются автором и платформой перед стартом и не меняются в течение сбора. Проект «Аптекарского огорода» был запущен 18 июля сразу на 2 месяца. На сегодняшний день собрано более 1,5 миллионов — до завершения проекта ещё более 30 дней.  

В случае с проектом «Аптекарского огорода» оптимальная цель сбора — 4 миллиона. Сбор этой суммы позволит саду провести традиционный осенний фестиваль с полным циклом выставок цветов и урожая, а также порадовать посетителей невероятными посадками под открытым небом.  

Всё, что собрано сверх 100%, мы в краудфандинге называем пересбором. Это значит, не то, что автор собирает лишнее, а то, что у автора есть новые цели и горизонт проекта расширился, так как первая – минимальная – цель достигнута.  

Пересбор – это положительная характеристика проекта. Это значит, что проект пользуется доверием аудитории, он важный и полезный. Это гарантирует, что участники проекта получат свои вознаграждения. И если люди продолжат поддержку проекта вплоть до его завершения, то вместе с автором мы достигнем идеальной цели. Автор сможет реализовать всё в лучшем виде. Это история win-win. 

Краудфандинг – это способ коллективного финансирования проектов, где деньги на создание чего-то нового и реализацию идеи поступают от конечных потребителей. Краудфандинг даёт участникам процесса возможность поддержать автора проекта, получая за участие вознаграждения. 

Также краудфандинг – это средство реализовать хорошую инициативу совместными усилиями многих участников, не влезая в кредиты, не ожидая господдержки, грантов, без поисков одного крупного спонсора, который может повлиять на итоговую реализацию проекта. Это возможность сделать важное и полезное дело именно так, как видит автор, при поддержке единомышленников.  

Краудфандинговая платформа Planeta.ru – это площадка для запуска и ведения крауд-кампаний. Она гарантирует прозрачность и надежность проектов, помогает авторам и участникам объединиться и собрать средства на ту или иную идею. Планета работает с 2012 года, и за 8 лет на ней успешно завершилось более 5 700 проектов.  

Краудфандинг дает возможность воплотить в жизнь творческие, социальные и предпринимательские идеи, технологические разработки, игры, а также благотворительные проекты. 

Как поддержать «Аптекарский огород»? До 15 сентября мы можем вместе спасти сад https://planeta.ru/campaigns/hortus   

Поделитесь с друзьями

Подпишись на новости и получи подарок

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other