Театр С.А.Д

Театр С.А.Д. (Содружество артистов драмы) находится в одном из уникальных и красивейших мест столицы — Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в старинной пальмовой оранжерее, и декорацией для некоторых спектаклей служат живые растения.

Театр вырос из спектакля «Аркадия» по одноименной пьесе английского драматурга Тома Стоппарда. Здесь играют артисты известных театров Москвы: театра им. Вахтангова, театра Наций, Содружество артистов на Таганке, театра Сфера, Малого театра и др.

Главный творческий посыл «Театра С.А.Д.» — привлечение внимания к

остроактуальной литературе и не менее яркому ее воплощению на театральных

подмостках, что и делает проект по-настоящему уникальным.

 С.А.Д. приглашает на спектакли, которые идут на сцене в старинной пальмовой оранжерее Ботанического сада «Аптекарский огород»

 

«Щелкунчик в стиле стимпанк»

Основной мотив взят у Гофмана – загадочного и великого романтика, создателя Щелкунчика. Новаторски смело выглядит смещение акцента на пару взрослых героев – сказочные Мари и Щелкунчик являются в этой версии лишь фантастической проекцией реальной жизни часовщика Дроссельмейера и его жены на вымышленную действительность.

Мы привыкли видеть сказочных героев в эстетике классицизма. Но, режиссёры Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов отошли от стереотипа в визуальном решении. История зазвучала современнее не только для сегодняшних зрителей, но и для самого Щелкунчика. Его триумфальный успех состоялся в Викторианскую эпоху, которая стала художественной средой для рождения стимпанка.

Режиссеры: Мария Литвинова, Вячеслав Игнатов

В спектакле заняты: Кирилл Рубцов, Мария Голицына, Екатерина Крамзина, Сергей Савлук, Артем Четвериков

 

«Вся жизнь впереди»

Трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии,- история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы, открывшей приют для детей, которые никому не нужны.

Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения.

Режиссер: Виктор Алферов

Инсценировка: Валерий Ушаков

В спектакле заняты: Кирилл Рубцов, Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Александра Велескевич, Сергей Савлук, Алена Муратова

 

«Маркес. Без слов»

История рассказана не словами, но понятна каждому человеку без слов. Она о самом дорогом и сокровенном, что есть в жизни человека, о самых счастливых и незабываемых состояниях. О влюбленности, о грусти, о счастье жить — и неизбежности одиночества. О тех, кто не с нами, хоть и всегда рядом, — и о тех, кто с нами навсегда, несмотря на то, что их уже нет.

Это философская притча, рассказанная языком тела и музыки.

Ну и конечно, какая же история без любви? Все истории на свете о любви.

«Маркес. Без слов» — это путешествие в наше детство, в наше прошлое, в мир призраков. Это путешествие к первому слову.

Режиссер, автор идеи и пьесы: Валерий Ушаков

В спектакле заняты: Ян Гахарманов, Марк Бурлай, Лада Чуровская, Василий Цыганцов, Евгения Ивашова, Анастасия Жданова, Андрей Вистинь

 

 

 

Подпишитесь на новости

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other