5 июня в «Аптекарском огороде» подведут итоги самой масштабной экологической акции России

5 июня, в честь Дня эколога, в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» подведут итоги самой масштабной экологической акции России под названием «Сделаем вместе!», стартовавшей в марте и организованной партией «Единая Россия» в рамках проекта «Экология России».Победителей — авторов лучших экоплакатов и школьников, активно проявлявших себя в роли эконаставников, — поздравят депутат Государственной Думы Геннадий Онищенко, а также депутаты Московской городской Думы Зоя Зотова и Ирина Ильичева. Там же решится, кто из юных москвичей отправится в легендарный лагерь «Артек». Начало — в 15.00.
5 июня в «Аптекарском огороде» подведут итоги самой масштабной экологической акции России
Рекордно массовую экологическую акцию «Сделаем вместе!» поддержали сразу 70 регионов страны. В рамках акции в сотнях городов России прошли школьные уроки экопросвещения, которые организовывали сами ученики — эколидеры. На них ребята рассказывали, как обстоят дела с экологической ситуацией в стране, дискутировали о пользе раздельного сбора мусора, пытались найти решения глобальных экологических проблем.
Школьники 5-8 классов вносили свой вклад в сохранение природы посредством экологических плакатов. На своих рисунках дети изображали последствия бездумной вырубки лесов, загрязнения атмосферы выхлопными газами, неумелого обращения с отходами. Школьники серьезно задумывались о том, как важно сохранять и преумножать.
За три месяца акция получила статус общероссийского экологического движения и объединила более 2-х миллионов человек по всей стране. В Москве прошло более 3,5 тысяч экоуроков, слушателями которых стали более 234 тысяч человек. Жюри конкурса рассмотрело 3 тысячи экоплакатов, присланных из 436 московских школ. За победу в номинации «Эколидер» боролись 2033 старшеклассника.
Гости «Аптекарского огорода» смогут оценить лучшие экоплакаты московских школьников на выставке под открытым небом.

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на новости

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other