Сад в СМИ, интернете и соцсетях

Популярность и узнаваемость сада стала стремительно расти с​ тех пор, как в 2014 г. PR-директором стала выпускница факультета журналистики МГУ Ольга Архипова.

Благодаря ей, каждый месяц информацию о саде читает и видит более 3,5 млн человек (по данным metrika.yandex.ru).

В печатных и электронных СМИ ежемесячно выходит более 1000 публикаций
и более 8 тысяч репостов в социальных сетях с упоминанием «Аптекарского огорода».

Ежедневная аудитория официального сайта «Аптекарского огорода» www.hortus.ru достигает 20 тыс. человек.

Сад активно представлен в социальных сетях. На момент выхода этой презентации аудитория подписчиков аккаунтов сада составляла:

Facebook — 28 000, Вконтакте — 17 000, Instagram — более 300 000 (1-е место
в мире среди ботанических садов и парков; 1-е место в России среди всех достопримечательностей), и число подписчиков продолжает расти.

Подпишитесь на новости

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other