Сад в СМИ, интернете и соцсетях

Посещаемость сада и ее рекорды

В последние годы стремительно растет посещаемость сада.

В течение последних лет несколько раз был побит абсолютный исторический рекорд числа посетителей. В погожие выходные и праздничные дни в саду бывает более 7000 человек.

За год Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» посещают более 400 тысяч человек, причем можно выделить три основных пиковых сезона:

  • весной, с середины апреля до конца мая, во время ежегодного «Весеннего фестиваля цветов»;
  • осенью, в сентябре — начале октября, во время ежегодного фестиваля «Краски осени» и выставки «Мир! Труд! Урожай!»;
  • зимой, с середины декабря по март, во время ежегодного фестиваля «Тропическая зима» и следующей за ним выставки луковичных растений «Репетиция весны» в оранжереях.

Сад в СМИ, интернете и соцсетях

Каждый месяц информацию о саде читает и видит более 3,5 млн человек (по данным metrika.yandex.ru).

В бумажных и электронных СМИ ежемесячно выходит более 300 публикаций и около 10 тыс. репостов в социальных сетях.

Ежедневная аудитория официального сайта «Аптекарского огорода» www.hortus.ru в пиковый сезон достигает 30 тыс. человек.

Сад активно представлен в социальных сетях. В июне 2020 года аудитория подписчиков аккаунтов сада составляла:

Facebook — свыше 40 тыс., Вконтакте — свыше 22 тыс., Instagram — более 338 тыс., YouTube и Телеграм — более 500 в каждом. Число подписчиков продолжает стремительно увеличиваться.

Подпишись на новости и получи подарок

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other